1. Гарантия доставки.
Мы предоставляем своим клиентам право оплатить заказ после получения. Для этого достаточно выбрать способ оплаты: "Наличный расчет" и Ваша посылка будет отправлена с наложенным платежом, который можно оплатить после получения и проверки заказа. Вы ничем не рискуете!
2. Замена товара ненадлежащего качества.
Покупатель вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае обнаружения недостатков товара и предъявления требования о его замене мы производим замену такого товара в течение семи дней со дня возврата товара.
Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена будет проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
3. Возврат товара надлежащего качества.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его отправки, а после получения заказа - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид потребительские свойства.
4. Гарантийное обслуживание.
Гарантия на все товары в нашем магазине 12 месяцев.
В случае возврата, обмена, отправки по гарантии и других случаях доставка до интернет-магазина производится за счет покупателя.